«Ингосстрах» развивает гибкость

И тем не менее спросим: Каких показателей достигли в м? Какую долю рынка страхования занимаете в РТ? Какие показатели поставили вам в план на год? В году мы достигли роста по всем направлениям бизнеса, за исключением ипотечного страхования. По предварительным данным, казанский филиал в году собрал около миллионов рублей, что на 75 процентов больше, чем в м. В течение года мы провели большую работу по составлению бизнес-плана до года, организационной структуры, нового штатного расписания, разделению функций между подразделениями и внедрению бизнес-процессов, формированию команды.

«Ингосстрах» сообщает о кадровых изменениях

Сарафанное радио Чтобы компания не зависела от , директора, звезды продажи или одного крупного клиента, необходимо обеспечить поступление клиентов хотя бы из нескольких каналов продаж. Рассмотрим, какие каналы продаж бывают, в чем их плюсы и недостатки, и для каких бизнесов они подходят. Канал продаж — это способ поступления клиентов в компанию, имеющий определенные характеристики.

Новые вакансии: Главный специалист отдела корпоративных продаж. Страховая компания"Ингосстрах-Жизнь" (дочерняя компания СПАО" Ингосстрах") Поиск и привлечение новых клиентов, организация каналов продаж, малый бизнес) по всей линейке корпоративных банковских продуктов и услуг;.

Владимир, оглядываясь назад, скажите, пожалуйста, насколько сильно изменился рынок страховых услуг в России за этот период? В начале х страхование жизни считалось аутсайдером страхового рынка и не пользовалось популярностью среди потребителей. Ситуация начала меняться после кризиса года, когда доходы банков резко снизились и альтернативным источником доходов стало кредитное страхование, которое стали предлагать вместе с ипотечными программами и автокредитами.

Именно на этот период пришлось активное развитие банковского канала страхования, пришедшего на смену агентским продажам. В году появились первые программы инвестиционного страхования жизни ИСЖ , которые резко изменили расстановку сил на рынке страхования жизни. Первые программы ИСЖ представляли собой адаптацию классического под российскую законодательную базу. В году на смену программам, основанным на фьючерсах, пришли опционы, и ИСЖ сформировалось в том виде, в котором существует сегодня.

На этот период пришелся этап интенсивного роста популярности ИСЖ. В настоящий момент экономика начинает стабилизироваться, несмотря на внешние факторы.

Он создан в форме представительства и, значит, бизнесом как таковым заниматься не будет. У него задача более масштабная - объединить и возглавить работу компании в Дальневосточном федеральном округе. Для этого все функции и полномочия из московского офиса уже переданы, штат сформирован. Директором же ДВРЦ назначен Игорь Никулин, до того возглавлявший хабаровский филиал Ингосстраха, через который, впрочем, до сих пор строилась работа с большинством дальневосточных регионов кроме Приморья и Сахалина.

Накануне же в Хабаровск прибыли руководители компании Ингосстрах не только с целью принять участие в официальном открытии центра. Также на специальной пресс-конференции они подробно рассказали журналистам о сути и значимости события для развития компании и в целом страхового бизнеса в ДВФО.

направления корпоративного страхования в компании СПАО Ингосстрах Руководитель отдела поддержки продаж департамента почтового бизнеса.

Наше интервью — о продуктовой линейке, росте инвестиционного страхования, а также заметной консолидации рынка. С какими результатами она подошла к этому рубежу? Компания стояла у истоков формирования российского страхового рынка и во многих процессах принимала непосредственное участие. Например, вместе с миллионами болельщиков была в центре событий Олимпиады и Игр в Сочи, выступая в статусе партнера и страховщика. Многие наши сотрудники, клиенты и партнеры сопровождали эстафету олимпийского огня, побывавшего в разных уголках страны.

Другой пример: А в году была произведена выплата, рекордная для отрасли в целом: Мы регулярно оформляем полисы для клиентов в наших офисах, а также принимаем заявки на получение выплат по страховым случаям.

В руководстве ООО «Абсолют Страхование» произошли кадровые назначения

Гуров О собая важность ИТ-проектов обусловлена тем, что от их внедрения напрямую зависит повышение эффективности бизнеса, снижение трудозатрат и минимизация рисков. Именно эти цели должна преследовать четко сформулированная корпоративная стратегия в области ИТ. Данная мысль была высказана на состоявшейся 16 февраля с. Видеоконференция проходила в режиме телемоста и транслировалась в офисах региональных подразделений"Ингосстраха" в Иркутске, Красноярске, Ростове-на-Дону, где присутствовали представители местных СМИ.

В – годах — АКБ «Ингосстрах-Союз», с года, после и страховом бизнесе, в том числе Мосбизнесбанке, Мосэксимбанке, РНКБ, Эта компания имеет развитый канал продаж и клиентскую базу, Для этого розничный портфель должен вырасти где-то в три раза, а корпоративный — в два.

Петербуржцы теперь почти избавлены от пробок, а участников форума стало больше, чем в году. Тема этого года — цифровые технологии и инновации — очень актуальна для компании"Ингосстрах". Это то, во что страховая компания вкладывает миллиарды. Но эти вложения — инвестиции в будущее. Сегодня финансовые институты активно внедряют цифровые технологии. Банки и страховые компании — не исключение, эти отрасли — лидеры процесса", — считает Алексей Галахов. Но начался новый год. И сейчас мы находимся на развилке.

Мы чувствуем, что надо принимать экстренные меры, чтобы остаться прибыльными. Основной вопрос: В итоге, с учетом так называемых токсичных регионов, компания тратит на выплаты 90 из каждых рублей собираемой премии.

Вакансии Ингосстраха*

Как процедура ассессмента для сейлз-менеджеров помогает улучшать обслуживание клиентов 03 апреля г. Не было определенных скриптов, прописанных алгоритмов действий - как клиента найти, как с ним разговаривать, как строить взаимодействие. Руководство корпоративного университета предложило создать такие модели, и вскоре это было реализовано для направления розничных агентских продаж. Искать и привлекать новых клиентов — подобно тому, как это делают другие страховые компании, необходимости не было.

Однако прошло время, и весной года, когда многое на рынке изменилось, руководитель блока корпоративных продаж сам обратился в корпоративный университет.

Если посмотреть с точки зрения развития каналов продаж. был назначен директором департамента корпоративного бизнеса ОСАО «Ингосстрах».

Владимир Владимирович, какие тренды сейчас существуют на российском рынке страхования жизни? Рост объема собранных премий по страхованию жизни продолжается. И хотя темпы его замедлились, они все равно существенно выше, чем динамика роста страхового рынка в целом. Драйвером роста сейчас выступает инвестиционное страхование жизни, в то время как объемы кредитного страхования сокращаются.

Также идет падение рынка страхования от несчастных случаев которое осуществляют не только страховщики жизни, но и классические компании — в частности это связано с тенденциями в корпоративном страховании: Вам не кажется, что роль пока относительно небольшого по доле -сегмента несколько преувеличивается? Причина небольшого размера этой доли вполне понятна — отсутствие государственного стимулирования.

Если бы правительство действительно приняло решение поддержать наш рынок льготами, это обеспечило бы реальный бум страхования жизни. Дискуссия по такому вопросу как выравнивание налогового режима для страховщиков и НПФ длится уже не один год, и если бы государство, наконец, решилось на этот шаг, это было бы стимулом для развития корпоративного страхования.

«Ингосстрах»: страховщиков выдавливают в госбанки

Нас выдавливают в госбанки — нам это не нравится, потому что у них ставки ниже. Доля депозитов в госбанках увеличивается, к сожалению. Промсвязьбанк намерен пополнить капитал за счет прибыли до конца года Промсвязьбанк, в последнее время сосредоточенный на удержании клиентов и накапливании ликвидности, готовится пополнить капитал за счет прибыли для соблюдения требований Центробанка, которые будут действовать с января года. Об этом заявил в интервью глава и совладелец банка Дмитрий Ананьев.

Руководитель направления корпоративных продаж новых бизнес- процессов; Поиск и привлечение корпоративных клиентов; Ингосстрах - Пермь и привлечение новых клиентов, организация каналов продаж, выполнение.

Алексей Клепиков: Это достаточно почтенный возраст для единой команды, и мы являемся ровесниками отечественной ИТ-индустрии. Организационно ДИТ объединяет более сотрудников, работающих сразу в нескольких регионах. Поэтому мы сейчас очень сильно меняемся, причем этот процесс идет сразу по нескольким направлениям — как организационно, так и технологически.

С одной стороны, система достаточно надежная и позволяет нашей компании на протяжении многих лет удерживать лидерские позиции на рынке страхования. Но современные технологии и требования регулятора диктуют условия трансформации. Вновь сформированная команда ИТ-архитекторов сейчас активно развивает ядро нашей системы как в части инновационного подхода к трансформации корпоративной ИТ-системы в целом, так и приложений.

Юрий Смышляев: «Использования альтернативных каналов с целью повышения продаж»

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!